Вопросы о магии которые вы стеснялись спросить, но вам это так интересно знать. Часть 2

Вопросы о магии которые вы стеснялись спросить, но вам это так интересно знать. Часть 2

Теперь что касается черной магии в которой не нужны никакие добродетели и где все делается насильственно. Там все проще. Это когда у человека полный ноль на «виртуальном счете» добродетелей, но получить желаемое все равно хочется. Это означает что он берет кредит и как бы покупает у своей кармы то, чего он не заслужил. И затем этот кредит сгорает. Выплачивать его нечем. И тогда то, чего человек добился, что что он считал счастьем, превращается в страдание.

Это очень похоже на долговую яму, из которой очень трудно выбраться, а долги растут и растут. И в результате — страданий больше и больше, а так как на «виртуальном счету» добродетелей нет — выбраться невозможно, потому что для того чтобы хотя бы начать выбираться, сначала свой долг надо отдать.

Так что видите, можно поступать по-разному, и в жизни у нас та же самая картина, некоторые люди очень любят кредиты и затем не могут их отдать, а другие люди накапливают деньги и затем тратят, покупая все необходимое за те деньги которые у них есть, и такие люди в жизни конечно же получают больше удовлетворения и радости.
Вот в магии у нас тут то же самое практически происходит, только счет у нас как бы «виртуальный».

Следующий вопрос который может возникнуть у человека:

3. Мне сказали что у меня есть способности, у меня есть дар, что мне с этим делать? Мне сказали, что если не буду их развивать, сила рода создаст для меня проблемы.

Ничего подобного не бывает. Если у вас есть рука, разве ваша рука может создать вам проблемы, если вы ей не пользуетесь? С помощью руки вы можете взять чашку и выпить кофе, вы можете ею открывать двери, брать предметы, давать что-либо другим, и способности точно так же — вы можете их использовать, точно как руку.

Читайте также  Деструктивные отношения

Способности нужны чтобы ими что-то делать, это как дополнительная невидимая рука которая в вашей жизни используется чтобы помогать вам и другим, если вы не пользуетесь этой рукой, от нее никаких проблем нет. Например, свою руку вы можете просто не использовать, как многие не умеют к примеру левой рукой писать. Вот они не могут писать этой левой рукой, но никакая сила их за это не наказывает, они используют только правую руку чтобы писать. Со способностями то же самое.

Только для начала, я бы еще советовал убедиться, а точно ли они есть, эти способности, а то может быть вы переживаете о несуществующей «проблеме».
Так вот, как вы не пишете левой рукой, так точно вы можете не пользоваться своим магическим даром, если он у вас есть. Если его нет, то вы и так им не пользуетесь.

Никакой проблемы тут нет вообще. И никакая сила вас за это не накажет. Вообще, это из разряда баек, которые нужны чтобы лить людям лапшу на уши чтобы они боялись, что если не будут заниматься магией все у них тогда будет плохо, и теперь надо срочно искать учителя и лучше всего того, который им эту байку рассказал. Типичный развод, верить в это не стоит. И бояться тут нечего.

Если же способности у вас есть на самом деле, вреда от них быть не может, если вы только сами не используете их во вред. Только таким образом может быть вред, больше никак.

Если вы хотите найти мастера, учиться у него, развиваться, тогда надо знать какие критерии должны быть у этого мастера, чтобы ваша учеба шла адекватно, чтобы вы развивались, чтобы это стало вашим путем, искусством, гармоничным владением и способом самореализации, а не просто очередным развлечением в жизни, которое просто очень дорого обойдется (не только в плане денег).

Читайте также  Мистические праздники и древние ритуалы. Празник Холи

Так вот, вопрос следующий:


4. Как выбрать учителя магии, духовного наставника или же помощника на этом пути, если вы решили практиковать.

Ну, если это только не учитель черной магии который будет учить вас как брать кредит у кармы (про это было описано в предыдущей статье), то в целом есть два критерия на которые нужно обратить внимание. Это наличие или отсутствие у наставника сострадания и любви к своим пациентам, ученикам и в целом ко всему живому, и второй критерий это мудрость.

То есть в первом случае мы смотрим действительно ли человек занимается добродетелью и насколько это искренне (потому что подразумевается, что мы уже знаем, что если нет добродетели, то нет возможности чтобы наши ритуалы работали). И во втором случае мы обращаем внимание на то, а действительно ли он знает больше чем мы, действительно ли есть мудрость, действительно ли есть чему учиться, или это человек который просто умеет делать какие-то ритуалы но не понимает как они работают, не понимает их смысла и просто лепит все подряд не особо разбираясь что к чему.

Вы меня извините тогда, но так делать может абсолютно любой человек, слепить куклу, прочитать заговор, свечки палить — это каждый может сам и учитель нам нужен не для того чтобы он нам помогал свечку держать, а чтобы он научил нас мудрости и пониманию как это все работает, зачем мы это все делаем, и как это все делать правильно.

Вот по этим критериям нужно выбирать наставника, да и пусть даже просто духовного соратника, не обязательно чтобы это был именно наставник. Но если мы выбираем учителя по его крутости, славе, знаменитости, уважению, почитанию и другим подобным вещам, то мы скорее всего ошибемся потому что это не является показателем мастерства и знаний.

Читайте также  Что такое счастье?

Продолжение следует.

 

Связаться с автором Jack

Jack

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x